Фуджейра Путеводитель

Путешествие в Фуджейра

Фуджейра это золотая середина между космополитическими удовольствиями и традиционными сокровищами. Это поистине быстрорастущий город ОАЭ, питаемый запасами нефти и динамично развивающимся деловым сектором. При этом, город поддерживает и традиции Старого Света. Экскурсии в пустыню и бедуинское гостеприимство – одна из его сторон.

На поиски лучших курортов района надо отправляться на север от центра Фуджейры. Теплые воды залива идеальны для плавания с маской, погружения с аквалангом или виндсерфинга – все это может устроить Ваш отель. Вы можете умчаться в пустыню на верблюде или квадроцикле, если готовы “ударить по газам”.

“A blooming rose in a bed of sand”
– Garth Brooks 

Возможно, Фуджейра не так знаменита, как Дубаи или Абу-Даби, но фактически это играет ему на руку. Будучи самым маленьким эмиратом в ОАЭ, он единственный из всех омывается водами Оманского, а не Персидского залива. Кроме этого, город расположен на более холмистой местности, в отличие от соседей, что в свою очередь влияет на климат; осадков здесь выпадает больше, чем на другие внутренние оазисы. Тем не менее, город все же остается ОАЭ и теплых, солнечных дней здесь большинство. 

Фуджейра это единственный эмират, омываемый Индийским океаном, который знаменит своими спокойными, теплыми водами. Эти места лучшие для дайвинга в ОАЭ, порадуют впечатляющим рифом, тянущимся почти на 90 км от побережья. Несмотря на такое впечатляющее расстояние, лучшие точки погружения всего в нескольких сотнях метров от берега.

Множество курсов для дайвинга в Фуджейре длятся всего один день, таким образом, Вы можете начать исследовать рифы в самый короткий срок. После получения сертификата Вам откроются множество мест для погружения, включая следующие:

Остров Снупи (Snoopy Island)

Цветя твердыми, мягкими кораллами и анемонами, эта область отлично подходит как для дайвинга, так и снорклинга. Здесь изобилие красочной тропической рыбы, мурен, барракуд и рифовых акул.

Скала Дибба (Dibba Rock)

Одно из самых популярных мест погружений в Фуджейре. Скала Дибба порадует морскими черепахами и бычками. Также часто встречаются актинии и рыба-клоун. Возьмите курс в открытое море и взору откроются впечатляющие рифовые сады, с большой долей вероятности Вы столкнетесь и с черепахами.

Инчкейп 1 (Inchcape 1)

Это место вертикально затонувшего судна на глубине около 30 метров. Ушедшее под воду судно невелико, поэтому его можно полностью исследовать в течение одного погружения.

Акулий остров (Shark Island)

Потребуется около 20 минут, чтобы доплыть до этого острова, находящегося в заливе Корфаккан (Bahof Khorfakkan). Дайверы смогут исследовать любопытные горные формирования одновременно с обильно растущими здесь кораллами, увидеть множество мурен, рыбу-ежа и нетопыря.

Коралловый сад (Coral Garden)

У Акульего острова, вероятно, нет большого разнообразия кораллов, но короткая прогулка приблизительно в 50 метров на восток от острова предоставляет дайверам возможность насладиться более глубокими водами, пестрящими мягким и роговым кораллом и горгониями. 

Фуджейра это и самый молодой из эмиратов, и, не смотря на свою современность, имеет тесную связь с традициями. Для путешественников одной из наиболее соблазнительных причин посетить Фуджейру является шанс увидеть его восстановленный форт и музей. Кроме этого, город будет отличной стартовой площадкой для путешествия по пустыне.

Из Вашего отеля в Фуджейре не составит труда организовать экспедицию в зеленую долину Вади Хатта (Wadi Hatta), расположенную у подножья гор Хаджар. Этот пышный оазис обнажит перед Вами красоты пустыни, а оттуда можно направится ниже, в традиционную деревню Хaтта (Hatta).

Аль Даид (Al Dhaid) это еще один достойный посещения оазис. Будет лучше, если его посещение Вы спланируете одновременно с прохождением предгорья Корфаккан (Khorfakkan). Это место у самого моря, где удастся погрузиться с аквалангом, порыбачить или заняться виндсерфингом. Чтобы дополнить отдых колоритом, посетите бедуинскую деревню, узнав все о гостеприимстве Старого Света. Трапеза бедуинов есть наилучший способ завершить день осмотра достопримечательностей пустыни.

Путешествие по пустыне ОАЭ на верблюдах еще один верный вариант, но медленный. Гости могут заказать заряженный адреналином внедорожник. Такое динамичное приключение в меньшей степени позволит осмотреть местность, но с другой стороны придаст куража при покорении ландшафта. Ныряйте вниз и вверх по дюнам, огибайте долины в стиле “американские горки”.

Fujairah Travel Guide

Travel to Fujairah

Fujairah walks the line between cosmopolitan pleasures and traditional treasures. It’s a veritable UAE boomtown fuelled by oil reserves and a dynamic business sector. But it also maintains its Old World traditions. Desert excursions and Bedouin hospitality are part of the experience.

Head north of Fujairah city centre for the best resorts in the area. Warm gulf waters are perfect for diving, snorkelling and windsurfing – all of which your resort can arrange for you. You can also strike out on a desert safari on camelback or, if you’re ready to crank up the tempo, in a dune-cruising 4x4.

“A blooming rose in a bed of sand”
– Garth Brooks

Fujairah may not have the name recognition of Dubai and Abu Dhabi, but that actually works in its favour. The smallest emirate in the UAE is also the only one that faces the Gulf of Oman rather than the Persian Gulf. It’s also more mountainous than its neighbours, which affects the local climate and leads to higher-than-average rainfall to feed the inland oases. Of course, this is still the UAE, and warm, sunny days on the beach prevail. 

Fujairah is the only emirate that faces the Indian Ocean, known for its comfortably warm waters. The area has some of the best diving in all of the UAE, with an impressive reef stretching nearly 90 km off the coast. Despite this impressive distance, many of the best dive sites are within a few hundred metres of the shore.

Many diving courses in Fujairah only last one day, so you can be out exploring the reefs in relatively short order. Once certified, there are many outstanding dive sites to explore, including the following:

Snoopy Island
Blooming with hard corals, soft corals and anemones, this area is suitable for diving and snorkelling alike. It teems with colourful tropical fish, moray eels, barracudas and the occasional reef shark.

Dibba RockOne of the most popular dive sites in Fujairah, Dibba Rock features sea turtles and gobies. Sea anemones and clown fish are also common here. Head to the seaward side of the reef for the best coral gardens and the highest likelihood of spotting a turtle.

Inchcape 1
This wreck site features an upright vessel at a depth of about 30 metres. The sunken ship is relatively small, so it can be thoroughly explored in a single dive.

Shark Island
It takes about 20 minutes to reach this island in the Bah of Khorfakkan. Divers can explore interesting rock formations, and while there is relatively coral growing here, there are still plenty of moray eels, pufferfish and batfish to view. This is also a popular site for snorkelling.

Coral Garden
Shark Island may not have much coral, but a quick jaunt about 50 metres to the east of the island will deliver advanced divers to deeper waters with soft coral, horn coral and gorgonias. 

Shop til you drop at this first-rate extravagant getaway known for its brand names and products. Retail therapy is real and in Fujairah there's no shortage of everything you need to satisfy your shopping craves. A renowned destination with major malls and shopping center that are bound to give you the shopping bee.