Профиль Компании

Оптимистичный попурри гостиниц, санаториев и круизов


Оптимистичный. В согласии. Перемещение в ритме современного глобального путешественника. Джаз Коллекция представляет классический отдых в свежем и ярком ключе. Солнечные курорты. Снисходительные круизы по Нилу. Шикарная городская жизнь. Все это время когда гости наслаждаються гладким обслуживанием, динамической концепцией питания и прохладными культурными встречами.


Фактически, "Джаз Коллекция" является одной из крупнейших сетей состоящих из отелей и круизов на Среднем Востоке, в настоящее время работающих более сорока отелей в Египте и ОАЭ под флагманом " Джаз на пляже "," Джаз на Ниле ", " Иборотель Отели и Резорты " и "Сол И Мар" бренды, не говоря уже о "Джаз в городе" в партнерстве с ведущей немецкой гостиничной сетью, Штайгенбергер отели.


Джаз на пляже


Динамичный, буйный, живой опыт с улыбками, тепло, солнце, пляж и веселье. Это место, где гости чувствуют себя спокойно и непринужденно, с собственным пространством, проводя время с людьми, которых они любят. Будь это смех и острые ощущения или спокойствия и снисходительность, наши 23 Джаз отеля двигаються в ритме потребностей каждого гостя предлагая разнообразный спектр мероприятий, предъявляемые с добротой и исключительным вниманием к деталям.


Джаз на Ниле


Наслаждайтесь захватывающим путешествием через сердце уникальнх пейзажей на борту одного из пяти Джаз круиз на Ниле. Уникальный опыт этого невероятного путешествия, его скрытые тайны и прелести. Путешествие во главе с теплыми улыбками и исключительным гостеприимством. Знающие гиды и аутентичные встречи. Бортовые роскоши персонализированные с вашими потребностями. Проще темп, медленнее скорость. Тихие моменты удовольствия. Смех среди друзей. Всплески цвета с минутами затишья. В согласии с потоком Нила, в соответствии с вашим ритмом.


Иборотель Отели и Резорты


Наши восемь Иборотель курортов поставляют отличительную черту местного вкуса. Четыре- и пятизвездочные отели, которые отражают и дополняют местный архитектурный стиль - все отели расположены в простых туристических направлениях с выходом на роскошный пляж. Каждый отель сочетает вечные традиции гостеприимства с высоким уровнем обслуживания, комфорта и безопасности в стильную, единственную в своем роде атмосферу.


Сол И Мар


Наслаждайтесь солнцем и весельем в восьми Сол и Мар курортах, расположенных в великолепных местах Красного моря в Египте, Южного Синая и оазисах Западной пустыни. Сол и Мар предлагает современные удобства, обильный отдых, спорт, отдых и развлечения, которые делают эти курорты идеально подходящими для отдыха в режиме Все Включено в Египте.

Company Profile

An Upbeat Medley of Hotels, Resorts and Cruises

Upbeat. In tune. Moving to the rhythm of today’s global traveller.

Jaz Collection plays classic holiday experiences in a fresh and vibrant key. Sunny resorts. Indulgent Nile cruises. Snazzy urban lifestyle. All the while, guests enjoy smooth service, dynamic dining concepts and cool cultural encounters.

Factually, the “Jaz Collection” Chain is one of the largest hotel & cruises’ chains in the Middle East, currently operating over forty properties in Egypt & the UAE under the flagship of “Jaz at the Beach”, “Jaz on the Nile”, “Iberotel Hotels & Resorts” & “Sol Y Mar” brands, not to mention “Jaz in the City” in partnership with the leading German hotel chain, Steigenberger Hotel Group.

Jaz at the Beach

Live a dynamic, exuberant experience alive with smiles, warmth, sun, beach and fun. It is a place, guests feel relaxed and at ease with a space for themselves whilst spending quality time with the people they love. Whether laughter and thrills or tranquillity and indulgence, our 23 Jaz properties move to the rhythm of each guest’s needs offering a diverse array of activities, experiences met by deep-rooted kindness and exceptional attention to details.

Jaz on the Nile

Enjoy a mesmerizing journey through the heart of an iconic landscape on board one of the five Jaz on the Nile cruises. A unique experience of this incredible waterway, its hidden mysteries and charms. A journey led by warm smiles and exceptional hospitality. Knowledgeable guides and authentic encounters. On-board luxuries personalised to your needs. An easier tempo, a slower pace. Quiet moments of enjoyment. Laughter among friends. Bursts of colour met by moments of calm. In tune with the flow of the Nile, according to your beat.

Iberotel Hotels & Resorts

Our eight Iberotel resorts delivers distinctive dash of local flair. Four- and five-star properties that reflect and complement the local architectural style – all in prime tourist destinations on sumptuous beaches. Each property blends timeless traditions of hospitality with a high degree of service, comfort and safety in a stylish, one-of-a-kind atmosphere.

Sol Y Mar

Enjoy sun and fun at Sol Y Mar’s eight resorts located in magnificent locations i.e. Egypt’s Red Sea, South Sinai and the oases of the Western Desert. Sol Y Mar offers modern amenities, abundant recreation, sport, leisure and entertainment facilities that make these resorts perfect for the ultimate all-inclusive holiday in Egypt.